понедельник, 31 июля 2017 г.

Открытка "Самолетик"

Мое лето - 2017  проходит в городе, но я стараюсь не засиживаться дома , а гулять и посещать интересные мероприятия. В этом году я первый раз посетила авиационное шоу "Макс 2017" в Подмосковье. Честно я была в восторге, и не сразу могла передать свои чувства и восхищение современной авиа техникой! Поэтому просто сложила открыточку за часик!


А еще мне очень хотелось опробовать в деле свои новые ножи

Покажусь в блоге sovushka slavia , так как придумывая открытку опиралась на скетч №72 






Покажусь в блоге  Московский скрап клуб ,так как  мне очень понравилась палитра и особенно первая карточка с облаками)))






Покажусь с открыточкой в блоге Скрапбукинг с ЕК в задании №26 Вот оно какое, наше лето. Для вдохновения выбрала доску лето в деревне, так как мероприятие проходило в Подмосковье, где то за городами и деревнями на закрытой территории.


2 комментария:

  1. Оля, спасибо от Московского скрап-клуба, что творили по нашей палитре! Классная открыточка с облаками)

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень позитивная открыточка! Спасибо за использование скетча от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить