понедельник, 24 июля 2017 г.

Анонс Школьного СП "Здравствуй, школа!" с Оксаной Ерохиной


Отличный и актуальный СП. Иподарки очень классные. Я буду участвовать. Приготовила свой чипборд (его не очень много - но уверена он мне весь пригодится!) мне хочется уже заняться подготовкой подарков для учителей, ведь моя дочка идет в этом году в первый класс. Ну и не буду лукавить, а честно скажу что подарки предлагаются просто отличные!!! бумага из новой школьной коллекции "SCHOOL LIFE!" и чипборд просто невероятные! у меня таких нет))))

Ну, что? Вы с нами? Тогда, вперёд на поиски школьных наборов бумаги и украшалок к ним!
И не забудьте записаться в линки и добавить в ваши посты баннер проекта!!!))) Участвовать можно как в блоггере, так и в любых соц.сетях. В соц.сетях используем общий хештег #спздравствуйшкола. Если вы повесите наш баннер на боковую панельку блога, будем вам благодарны, но это не обязательно:)

Добро пожаловать в Зачарованные скрапом!

1 комментарий: