среда, 19 июля 2017 г.

Подвесная рамка с часам


Скрап академия онлайн рулит, вчера во время вебинара за компанию сотворилась рамочка с часиками. Вебинар вела В.Бакалова, я видела в сети подобные работы, но сама попробовала сотворить такое впервые. Результатом довольна!

Рада  в такие встречи можно поработать с материалом который лежит много лет без дела(((( Буду признательна, если вы увидев рвботу мою узнаете производителя бумажки и  подскажете мне его ... Точно знаю  что лежит она у меня примерно  с 2010 -11 года....


 Пока вставила календарик и фото, но в нижней рамке у меня будут висеть мои мечталки желалки на видном месте перед глазами (так они быстрее исполняются)


Работу покажу в Бумажном уголке, так как при выборе бумажки я вдохновилась заданием "Черный фон":





3 комментария:

  1. Оля, очень красивая и стильная рамочка! Но к сожалению мы не можем ее принять в нашем задании, так как черного фона я не увидела (((
    - Бумажный уголок -

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная идея, жалко, что не с черным фоном! Все равно спасибо за то, что делитесь красотой! Ждем вас в других заданиях Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Функциональная работа! И Часы и календарь и рамка для фото!
    Очень здорово что идеи начинают воплощаться в жизни и материалы идут в ход, хоть и куплены очень давно!
    Участвуйте в других заданиях бумажного уголка.Спасибо♥

    ОтветитьУдалить